Arsena пишет:Скайчик, ничего не поняла, что хотела этим сказать жена Вадима
Ты мне скажи, это ты его пригласил через соцсети на Х-фактор?
Что-то я торможу
Мабуть ты
много перекуриваешь невнимательна к вечеру
Profesora Matorrales это псевдоним жены. Утром в понедельник готовит мужу тормозок в доргогу, пока тот аки Юлий Цезарь одновременно просматривает мейл, ютуб, слушает минус, поет плюс. В почте три приглашения и много коментов от ватников под видео в ютубе, а у жены пять огурцов, и потому она тоже хочет всемирной славы, и Profesora из-зз вредности кладет ему лишний шестой кусок хлеба и надкусывает морковки (ну из-за вредности же, так нада короче), потому ее душит жаба из-за собственной невостребованности.
И в то время когда морковка стала противно хрустеть, ее посетила гениальная мысль - раз место патриота в квартире уже занято, а место ватника - вакантное, то оно не может быть таким все время и Profesora забивает его за собой. Ферштейн?
А для этого необходимо придумать, что-то ватное приватное, чтобы тысячи хейт комментариев и даже один "хейт спич" затмили славу ее мужа типа патриота, которого кто-то безуспешно мечтает пригласить на ХФ через
соцсети мейл.
Ну а шЫдевр про коварных "кровожадных укров", и про бедную-бедную Алю ты уже имела счастиливую возможность прочитать выше.
Вот.
Благоверному часто задают вопрос, как ему в голову приходят его «шедевральные» тексты? Кто муза-вдохновительница – война, любовь к родине, ностальгия, или, о ужас!, законная жена? И только я знаю, что виной причиной всему – неизвестный мальчик Игорь.
Дело было вечером, делать было… было много чего, но не хотелось, поэтому мы, как истинная интеллигенция, заседали на кухне.
«Викуся, а расскажи что-нибудь.»
Историй у меня, как у Шая кроманьонецезады, но в тот раз вспомнилось как мы с институтской подругой из Краматорска ехали в Москву. В смысле, подруга была из Краматорска, а ехали мы из Киева. Нашими попутчиками были молодая женщина и мальчик лет пяти, «мальчик Игорь». Прошла ночь, утро окрасило нежным цветом, невыспавшиеся взрослые свернули грязные матрасы, сдали мокрое бельё проводнице и молча уставились в окно на индустриальные пейзажи. И только ребёнок был бодр и весел:
- Мамо, мамо, диви – болото!
- Та нє, Ігорьок, це не болото, це Москва-ріка.
Игорёк на секунду задумался и звонко запел: «Москва горить костром зільоним…»
Мы тогда с Вадиком посмеялись, построили предположения, где сейчас мальчик Игорь - в Правом секторе или нет, да и забыли.
Лирическое отступление
Вы наверняка знаете, как это бывает – привяжется какая-то мелодия или фраза, и всё, день пропал! Все мысли об этом. Меня, например, часто накрывает прямо посреди урока, и тогда я даю студентам письменную работу.
…Некоторое время спустя, где-то между Техасом и Канзасом Вадику почему-то вспомнилась песня про «зелёный костёр» и как-то само сложилось первое патриотическое четверостишие о Москве и москалях (Горит Москва в огне пожарищ и задыхается в дыму. То наш ответ, москаль-товарищ, твоей агрессии в Крыму.) "Мальчик Игорь?" - многозначительно спросила я. "Мальчик Игорь" - так же многозначительно ответил он. А дальше пошло-поехало (практически каламбур!)
Всё-таки по каким причудливым траекториям движется история… Всего пару-тройку десятилетий назад Краматорск был мирным городом, а Москва – столицей нашей Родины. Сейчас же мир – это война, свобода – это рабство и далее по Оруэллу. 1984 раза.