Кафе У Жеки - Форум СТБ

Резервная площадка Кафе У Жеки Форума СТБ


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Евгений Литвинкович: Общение поклонников - Том III

На страницу : Предыдущий  1 ... 34 ... 65, 66, 67  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 66 из 67]

Rоnnie

Rоnnie
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Первое сообщение в теме :

И снова здрасьте, всем поклонникам творчества этого талантливого артиста!  Евгений Литвинкович: Общение поклонников - Том III - Страница 66 2282262043

Евгений Литвинкович: Общение поклонников - Том III - Страница 66 Cs416428vk_5044563_15573288
©️nolik
Концертный график (последнее обновление - 13.03.2015):
Новый репертуар 2013 - 2014:
Видеоклипы:
Другие сетевые ресурсы:


Принцесса воин!

Принцесса воин!
Гуру
Гуру
Swann пишет:
Аж захотелось песТню переслушать, чтобы это себе в лицах представить  Евгений Литвинкович: Общение поклонников - Том III - Страница 66 3190515068

Евгений Литвинкович: Общение поклонников - Том III - Страница 66 3829237429 Интересно, и как же он это сможет понять, если даже ты в офке вторишь всем остальным про "шидевру", особенно "с гитарами" - честно и откоровенно (с) ?
Евгений Литвинкович: Общение поклонников - Том III - Страница 66 532818499  
я пишу что с гитарами стало на много лучше и я её вообще смогла слушать, о том что это шидевра я не написала ни разу.Радуэт мысль что они вообще хоть что то изменили. А о том что я хочу поп рок и рок вместо тупа тинц дрынц попа я писала неоднократно. Даже на конфе если б вопросы по человечески задали.

Swann

Swann
Постоялец
Постоялец
Принцесса воин! пишет:
Радуэт мысль что они вообще хоть что то изменили.
Аранжировка - далеко не самая большая проблема этой песни, как по мне. И я очень сомневаюсь, что изменили ее по вашим настоятельным просьбам, - скорее всего "просто совпало". Увы.

Принцесса воин!

Принцесса воин!
Гуру
Гуру
Swann пишет:
Аранжировка - далеко не самая большая проблема этой песни, как по мне. И я очень сомневаюсь, что изменили ее по вашим настоятельным просьбам, - скорее всего "просто совпало". Увы.
Возможно и совпало, не буду спорить. Мне моему восприятию мешает имено аранжировка. Слова мне впринципе нравятся они интересны. ( кроме метафоры-губы перцы и масляный взгляд)история рассказанная в песне мне тоже нравится, сама идея вернее. Но вот это все спрятали затушевали вот в этот второсортный гламурный дынц тынц. Еслиб реально песню начали крутить на всех радиостанция тогда я согластна смирится, но слабо верится что этто будет. Вон даже вместо нашего радио на местном презентовали

Swann

Swann
Постоялец
Постоялец
Принцесса воин! пишет:
о том что это шидевра я не написала ни разу.
хм... позволишь тебя процитировать?  Евгений Литвинкович: Общение поклонников - Том III - Страница 66 1674386769
Гитару добавили и песня крутецкая вышла не нарадуюсь. А если под живой бенд то вообще тогда улёт будет
Разве определения "крутецкая песня" и "вообще улёт" не близки к общепринятому в соцсетях значению слова "шидевра"?

Принцесса воин!

Принцесса воин!
Гуру
Гуру
Swann пишет:
хм... позволишь тебя процитировать?  Евгений Литвинкович: Общение поклонников - Том III - Страница 66 1674386769

Разве определения "крутецкая песня" и "вообще улёт" не близки к общепринятому в соцсетях значению слова "шидевра"?
Под живой бэнд улёт да. Я не думаю что там будет вот этот тынц дрынц. А акапелло еще лучше. без этого вообще.

Rоnnie

Rоnnie
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Swann пишет:
Значит, Женя не способен.
Он, кстати, сам по этому поводу еще во времена ХФ высказывался достаточно однозначно.
 
Высказываний на ХФ не помню, но имею мнение, что Женя хороший артист, а значит способен вживаться в чужую шкуру и чужие истории. Пусть бы пробовал. Тренировался на кошках. )

Swann

Swann
Постоялец
Постоялец
Принцесса воин! пишет:
Под живой бэнд улёт да
Значит, все-таки писала?)
Если помнишь, дискуссия была о том, что уровень песен (а не аранжировок), которые сейчас пишет Женя - на примере "Охотницы" - оставляет желать лучшего, причем именно на уровне текста. И поэтому ему нужно работать над собой - как над автором (а не аранжировщиком) песен.
Вот и выходит, что ты тоже в числе тех, кто считает эту песню (а не аранжировку) - шедевральной.
Соответственно, мой вопрос о том, как же Женя может расти над собой, если вы и так его творчеством довольны и постоянно его захваливаете, - остается открытым.
Евгений Литвинкович: Общение поклонников - Том III - Страница 66 1128650315

Принцесса воин!

Принцесса воин!
Гуру
Гуру
Swann пишет:
Значит, все-таки писала?)
Еву.сли помнишь, дискуссия была о том, что уровень песен (а не аранжировок), которые сейчас пишет Женя - на примере "Охотницы" - оставляет желать лучшего, причем именно на уровне текста. И поэтому ему нужно работать над собой - как над автором (а не аранжировщиком) песен.
Вот и выходит, что ты тоже в числе тех, кто считает эту песню (а не аранжировку) - шедевральной.
Соответственно, мой вопрос о том, как же Женя может расти над собой, если вы и так его творчеством довольны и постоянно его захваливаете, - остается открытым.
Евгений Литвинкович: Общение поклонников - Том III - Страница 66 1128650315
ну я нахожу историю Охотницы довольно интересной. На моё восприятие. Ну пару вот ту метафор может и заменила бы. И в поэзи я дуб дерево. Например Здесь и сейчас тоже творение Жени мне все в тесте нравится.А гей мамо Аркадия не могу слушать вообще. А вот то что Женя напрягает друзей одноклассников, которые тоже песен не писали и игнорит молодых авторов под предлогом я не пережил, мне не по нраву.

Евгений Литвинкович
Всем доброе утро!!! С днём музыки!!! Гармонии Вам и вдохновения от любимой музыки!!!)))
Евгений Литвинкович: Общение поклонников - Том III - Страница 66 J-VxpvMY2A8

Swann

Swann
Постоялец
Постоялец
Rоnnie пишет:
не помню, но имею мнение
ну да... Евгений Литвинкович: Общение поклонников - Том III - Страница 66 766571608

Женя как раз утверждал, что не может петь, если не понимает песню - т.е. не видит в ней того, что переживал сам, и значит, не может ее прочувствовать.
Чтобы передать эмоцию песни, ему нужно увидеть в ней свою, знакомую по собственному опыту историю. Цитата не точная, но смысл таков.
Согласно законам логики, или Женя не настолько хороший артист, или не все хорошие артисты способны вживаться в чужую шкуру.
Третий вариант - первичное утверждение ложно. В таком случае, или Женя говорил о себе неправду, или он сам себя плохо знает.
Но в любом случае на данный момент для самого Жени петь о том, чего не понимаешь (потому что не переживал ничего подобного), - значит фальшивить и врать зрителю. А для него самого это неприемлемо.
Как-то так Евгений Литвинкович: Общение поклонников - Том III - Страница 66 1128650315

Rоnnie

Rоnnie
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Swann пишет:
ну да... Евгений Литвинкович: Общение поклонников - Том III - Страница 66 766571608

Женя как раз утверждал, что не может петь, если не понимает песню - т.е. не видит в ней того, что переживал сам, и значит, не может ее прочувствовать.
Чтобы передать эмоцию песни, ему нужно увидеть в ней свою, знакомую по собственному опыту историю. Цитата не точная, но смысл таков.
Согласно законам логики, или Женя не настолько хороший артист, или не все хорошие артисты способны вживаться в чужую шкуру.
Третий вариант - первичное утверждение ложно. В таком случае, или Женя говорил о себе неправду, или он сам себя плохо знает.
Но в любом случае на данный момент для самого Жени петь о том, чего не понимаешь (потому что не переживал ничего подобного), - значит фальшивить и врать зрителю. А для него самого это неприемлемо.
Как-то так Евгений Литвинкович: Общение поклонников - Том III - Страница 66 1128650315
Что "ну да... Евгений Литвинкович: Общение поклонников - Том III - Страница 66 766571608 "? Что, не ясно, что выводы о том, хороший ли он артист делаю не на основе его высказываний, а из его песен? Почему не обрезала мою цитату на "но"? Разочаровываешь.

За то, что передала смысл Жениных слов - мерси.
Я остаюсь при мнении, что Женя хороший артист, но плохо себя знает. Добавлю кмк ) С ув. )

Swann

Swann
Постоялец
Постоялец
Rоnnie пишет:
Что "ну да... Евгений Литвинкович: Общение поклонников - Том III - Страница 66 766571608 "? Что, не ясно, что выводы о том, хороший ли он артист делаю не на основе его высказываний, а из его песен?
Ясно, что выводы ты делаешь, основываясь в первую очередь на своем собственном представлении (мнении) о том, каким должен быть мир артист, не учитывая множества внешних, вполне себе реальных, факторов и обстоятельств - таких, например, как характер и психология конкретного, живого артиста (не зря ведь Метерлинк мечтал как-нибудь умертвить личностные качества своих актеров))

Хотя с тем, что Женя сам себя плохо знает (или, скорее, просто нам далеко не всего себя показывает), я согласна.

MaleFactor

MaleFactor
ADMIN
Swann пишет:Ясно, что выводы ты делаешь, основываясь в первую очередь на своем собственном представлении (мнении) о том, каким должен быть мир артист

Как и мы все)

Swann пишет:не учитывая множества внешних, вполне себе реальных, факторов и обстоятельств - таких, например, как характер и психология конкретного, живого артиста

Евгений Литвинкович: Общение поклонников - Том III - Страница 66 3829237429 Я бы остереглась изучать характер и психологию данного артиста, основываясь на его высказываниях. Ибо, как ни печально это озвучивать, а Женя часто привирает фантазирует. Мало ли было случаев, когда у него явно не сходились концы с концами? Из относительно безобидных: взять те же "Миражи". Когда вышла песня, Женя утверждал, что она не имеет отношения к Украине и к событиям на Майдане. А теперь что? Заявляет совершенно противоположное.
Хотя нет, я немного неправа. Подобные ... кхм... неточности в высказываниях неплохо отражают характер и психологию артиста, правда, несколько другие их аспекты, а не те, о которых вы дискутируете Евгений Литвинкович: Общение поклонников - Том III - Страница 66 4175450823


---------------------------------------------------------
А в конце всех историй Азраил, которому была ведома тайна, подумал: «Я ПОМНЮ, КАК ВСЕ ЭТО СЛУЧИТСЯ ВНОВЬ»
https://www.mf-stb.net

Swann

Swann
Постоялец
Постоялец
MaleFactor пишет:
Подобные ... кхм... неточности в высказываниях неплохо отражают характер и психологию артиста, правда, несколько другие их аспекты, а не те, о которых вы дискутируете Евгений Литвинкович: Общение поклонников - Том III - Страница 66 4175450823
Если я правильно ориентируюсь), мы дискутировали о том, что формула "он хороший артист, значит он должен быть способен перевоплощаться в чужие образы и уметь проживать чужие истории" не учитывает того факта, что артисты тоже люди - со своими характерами и психологическими особенностями, с теми или иными способностями (или отсутствием таковых), - и об этом не стоит забывать, навешивая на конкретного артиста свои субъективные мерки и представления о том, каким ему должно быть. Нет единственно правильной модели "хороший артист".
Только и всего  Евгений Литвинкович: Общение поклонников - Том III - Страница 66 1128650315
А потом, что касается собственно аспекта дискуссии, я противоречий в утверждениях Жени на эту тему не наблюдала - как он говорил о своем методе "вжиться" в песню на ХФ, так он говорит и сейчас. В его системе ценностей принцип "на сцене нужно быть искренним" и "оставаться самим собой" - это константа.

MaleFactor

MaleFactor
ADMIN
Swann пишет: мы дискутировали о том, что формула "он хороший артист, значит он должен быть способен перевоплощаться в чужие образы и уметь проживать чужие истории" не учитывает того факта, что артисты тоже люди - со своими характерами и психологическими особенностями, с теми или иными способностями (или отсутствием таковых), - и об этом не стоит забывать, навешивая на конкретного артиста свои субъективные мерки и представления о том, каким ему должно быть. Нет единственно правильной модели "хороший артист".

А мне кажется, эта формула в общем-то это учитывает) Исхожу из предпосылки "он хороший артист". Ведь быть "хорошим артистом" уже подразумевает обладать соответствующим характером и соответствующими психологическими особенностями и способностями, позволяющими перевоплощаться в чужие образы и уметь проживать чужие истории. Иначе это не артист. Или артист, но не "хороший"))

Насчет того, может ли Женя вжиться в историю, не пережитую им лично, мне вспомнилась "Катастрофически", которую он исполнял на УМТ-4. Эту песню он не хотел брать изначально и был недоволен, когда орги решили, что ему придется ее петь. Не "его" история, а ведь вжился и исполнил! Евгений Литвинкович: Общение поклонников - Том III - Страница 66 1128650315 В ту же копилку аргументов - "Темная ночь", "Скайфолл" и "Он был старше ее" на ХФ. Я уже не говорю о романсе)


---------------------------------------------------------
А в конце всех историй Азраил, которому была ведома тайна, подумал: «Я ПОМНЮ, КАК ВСЕ ЭТО СЛУЧИТСЯ ВНОВЬ»
https://www.mf-stb.net

Rоnnie

Rоnnie
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Swann пишет:
Если я правильно ориентируюсь), мы дискутировали о том, что формула "он хороший артист, значит он должен быть способен перевоплощаться в чужие образы и уметь проживать чужие истории" не учитывает того факта, что артисты тоже люди - со своими характерами и психологическими особенностями, с теми или иными способностями (или отсутствием таковых), - и об этом не стоит забывать, навешивая на конкретного артиста свои субъективные мерки и представления о том, каким ему должно быть. Нет единственно правильной модели "хороший артист".
Только и всего  Евгений Литвинкович: Общение поклонников - Том III - Страница 66 1128650315
А потом, что касается собственно аспекта дискуссии, я противоречий в утверждениях Жени на эту тему не наблюдала - как он говорил о своем методе "вжиться" в песню на ХФ, так он говорит и сейчас. В его системе ценностей принцип "на сцене нужно быть искренним" и "оставаться самим собой" - это константа.
Сванн, ты серьезно, когда смотришь фильм или спектакль думаешь о характере и психологических особенностях артиста? Которые ты скорее всего не знаешь, мы ведь не о Жене. ) Лично я, когда смотрю хорошую игру, вижу героя, образ. И еще что-то свое. (Но свое то таке, теория зеркала, это уже мой субъективный взгляд - я считаю, что хороший артист держит в руках не картинку, а зеркало, не важно актер или актриса, и зритель тоже не важно мужчина или женщина видит там что-то свое). В общем для меня эта формула про хорошего артиста не обязана учитывать этот факт, выделенный жирненьким в твоей цитате. Хороший артист заставляет думать о герое, которого он играет (перевоплотился), а не о своей личности, со своими психологическими особенностями. Его личность может заинтересовать только после фильма, и то необязательно. И то, ну почитаешь о нем, его интервью, что-то узнаешь, но когда будешь в следующий раз видеть его игру, ты будешь думать об этих интервью? Я нет. ) Кмк, твои слова "об этом не стоит забывать" это твое субъективное представление (мерка). Конечно, кто-то с тобой согласится, кто-то со мной. Нравится думать об особенностях артиста, а не его героя во время его выступления - пожалуйста, наслаждайтесь. Но мне кажется, что артист работает на то, чтобы зрители видели его творческий продукт, а не его, артиста, характер и психологические особенности.

Насчет единственно правильной модели "хороший артист", я и не бралась ее обрисовывать. Но если уже всплыло это слово, модель, скажу, что умение перевоплощаться - это добрячая часть такой модели. Представь, чтоб все играли только то, что пережили сами, свои истории. Пришлось бы арестовать как минимум две трети всех артистов за преступления, что они выходит сделали в реальной жизни (а потом признались в них своей игрой в фильме или спектакле) )

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 66 из 67]

На страницу : Предыдущий  1 ... 34 ... 65, 66, 67  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения